+7 (391) 2-710-999 Whats App avtoprokat-sibiri@yandex.ru г. Красноярск,
ул. Мате Залки д. 3а, оф. 2-02

Каких водителей не любят пассажиры такси

В прошлых статьях мы описали то, как не стоит себя вести пассажирам, которые пользуются услугами такси. Но поскольку в процессе перевозки в такси обе стороны являются живыми, то не удивительно, что и у пассажиров такси есть модель поведения водителя, которая им не нравится. Поэтому мы хотели бы попросить и водителей такси уважать своих пассажиров и не поступать описанными ниже образами, ведь клиент – это не только живой человек, но и ваш заработок.

Шумахеры

Практически любой водитель периодически любит погонять и давить «тапку в пол». Некоторые водители делают это из-за приятного ощущения от езды на высокой скорости, а некоторые водители такси зачастую и, к сожалению, начинают гонять из-за жадности, чтобы быстрее выполнить заказ и отправиться на следующий, соответственно – больше заработать за смену. Такая жадность абсолютно не уместна. Вождение со скоростью существенно более высокой, чем средняя скорость потока может привести к печальным последствиям, и такой водитель ни то что не заработает, а рискует просто оказаться на больничной койке или отправиться на тот свет, а это, согласитесь, не является залогом успешного заработка. Гонять не рекомендуется находясь даже одному в автомобиле, ведь на дороге вы не одни. Тем более не стоит гонять, когда вы перевозите пассажиров – люди, которые воспользовались услугами такси и хотят спокойно и безопасно добраться до дома в субботний вечер не должны пострадать из-за такой глупой небрежности. Мы настоятельно просим водителей такси соблюдать скоростной режим и придерживаться средней скорости потока.

Агрессивные водители

Помимо нарушения скоростного режима попадаются такие водители, которые нарушают множество других правил дорожного движения. Они могут резко перестраиваться без поворотников, подрезать других участников дорожного движения после обгонов, играть в шашечки, поворачивать на запрещающий сигнал светофора или слишком рано стартовать с него, разворачиваться в неположенных местах и прочее. Помимо риска попасть в аварию такая агрессивная манера вождения чревата парой неприятных моментов. Во-первых, появляется риск возникновения дорожного конфликта между водителями, который может перерасти в потасовку с причинением телесных повреждений или ущербу автомобиля, в том числе и такси. Во-вторых, с каждым годом в Красноярске устанавливается все больше дорожных камер, которые способны различать пересечение разметки, поворот на красный свет, разговоры по мобильному телефону за рулем и прочее. К тому же всегда есть шанс, что такую манеру езды заметит экипаж ГИБДД, который непременно остановит водителя для составления протокола о нарушении.
Все это заставит вас потратить нервы, время на разборки и деньги на оплату штрафов, а пассажиры потратят свои деньги и время рискуя опоздать в место, куда они планировали добраться вовремя. Мы рекомендуем водителям уважать других участников дорожного движения и стараться не нарушать ПДД, по крайней мере, с пассажирами или на потенциально опасных участках.

Не ориентированные на клиента

Сделаем уточнение и скажем, что описанное ниже касается адекватных пассажиров, ведь попадаются и неадекватные. Такие пассажиры мнят себя царями и считают, что водитель обязан исполнять любую их прихоть. Любой адекватный пассажир хочет не только безопасно, но и с комфортом доехать до места назначения. Иногда у пассажира может сесть батарея мобильного телефона, и он может попросить зарядку, иногда пассажир может попросить включить свою любимую радиостанцию. Конечно, водитель не обязан этого делать, но такие приятные мелочи и помощь пассажиру смогут поднять ему настроение, что может обернуться чаевыми для водителя. К сожалению, в меньшинстве случаев, но все же, бывают такие водители, которые на вежливую просьбу пассажира отказывают ему в грубой форме – не советуем так делать, лучше сказать об этом вежливо. В этом случае велик шанс, что адекватный клиент поймет вас, не затаит обиду, и не будет ставить вам низкую оценку от поездки или писать жалобу руководству. Но мы рекомендуем, если у вас есть возможность выполнить вежливую просьбу пассажира, выполнить ее.

А если вы чувствуете, что сможете действовать данным нами рекомендациям, и хотите зарабатывать в сфере пассажирских перевозок, то мы хотим пригласить вас на работу водителем такси в наш таксопарк в Красноярске.