Размер шрифта
Цвет фона и шрифта
Изображения
Озвучивание текста
Обычная версия сайта
Автопрокат Сибири
Собственный парк авто
различного класса
+7 (391) 2-710-999
+7 (391) 2-710-999
Заказать звонок
E-mail
240501300510@mail.ru
Адрес
г. Красноярск, ул. Мате Залки д. 3а, оф. 2-02
Режим работы
Пн. – Пт.: с 9:00 до 18:00
Подать заявку
Компания
  • О компании
  • Реквизиты
  • Терминалы пополнения
  • Новости
  • Статьи
Авто под такси
Авто на сутки
Информация
  • Вопрос-ответ
  • Сведения об использовании метрических программ
  • Соглашение на обработку персональных данных
  • Политика в отношении обработки персональных данных
  • Не является публичной офертой
Контакты
Автопрокат Сибири
Компания
  • О компании
  • Реквизиты
  • Терминалы пополнения
  • Новости
  • Статьи
Авто под такси
Авто на сутки
Информация
  • Вопрос-ответ
  • Сведения об использовании метрических программ
  • Соглашение на обработку персональных данных
  • Политика в отношении обработки персональных данных
  • Не является публичной офертой
Контакты
    +7 (391) 2-710-999
    +7 (391) 2-710-999
    Заказать звонок
    E-mail
    240501300510@mail.ru
    Адрес
    г. Красноярск, ул. Мате Залки д. 3а, оф. 2-02
    Режим работы
    Пн. – Пт.: с 9:00 до 18:00
    Автопрокат Сибири
    Компания
    • О компании
    • Реквизиты
    • Терминалы пополнения
    • Новости
    • Статьи
    Авто под такси
    Авто на сутки
    Информация
    • Вопрос-ответ
    • Сведения об использовании метрических программ
    • Соглашение на обработку персональных данных
    • Политика в отношении обработки персональных данных
    • Не является публичной офертой
    Контакты
      +7 (391) 2-710-999
      Заказать звонок
      E-mail
      240501300510@mail.ru
      Адрес
      г. Красноярск, ул. Мате Залки д. 3а, оф. 2-02
      Режим работы
      Пн. – Пт.: с 9:00 до 18:00
      Подать заявку
      Автопрокат Сибири
      Телефоны
      +7 (391) 2-710-999
      Заказать звонок
      E-mail
      240501300510@mail.ru
      Адрес
      г. Красноярск, ул. Мате Залки д. 3а, оф. 2-02
      Режим работы
      Пн. – Пт.: с 9:00 до 18:00
      Автопрокат Сибири
      • Компания
        • Компания
        • О компании
        • Реквизиты
        • Терминалы пополнения
        • Новости
        • Статьи
      • Авто под такси
      • Авто на сутки
      • Информация
        • Информация
        • Вопрос-ответ
        • Сведения об использовании метрических программ
        • Соглашение на обработку персональных данных
        • Политика в отношении обработки персональных данных
        • Не является публичной офертой
      • Контакты
      Подать заявку
      • +7 (391) 2-710-999
        • Телефоны
        • +7 (391) 2-710-999
        • Заказать звонок
      • г. Красноярск, ул. Мате Залки д. 3а, оф. 2-02
      • 240501300510@mail.ru
      • Пн. – Пт.: с 9:00 до 18:00
      Главная
      —
      Статьи
      —
      Статьи о такси
      —Какой была работа водителем такси в 90-е

      Какой была работа водителем такси в 90-е

      Статьи о такси
      27 января 2023

      С течением времени многие профессии, условия труда в них, специфика работы претерпевают некоторые изменения. Практически всегда такие изменения несут положительный характер и облегчают процесс выполнения рабочих обязанностей. Изменения коснулись, в том числе, и работы водителем такси. И в данном материале мы хотим сравнить работу таксиста в настоящее время с работой в 1990-е годы.

      Произошедшие изменения

      Количество изменений, которое произошло за последние пару десятков лет в работе водителя такси не так велико, однако они существенно повысили условия труда водителя и качество оказываемых услуг для клиентов. И самый главный элемент – безопасность для водителя.

      Раньше сфера такси была намного более стихийна, а сами лихие 90-е были временем наглого действия различных ОПГ и мелких криминальных элементов. Водители, которые работали официально, в составе таксопарка, часто становились жертвами преступников, которые ставили себе целью ограбить водителя или завладеть его автомобилем. В лучшем случае таксист отдавал деньги, а преступники убегали. Но бывало и такое, что водитель серьезно страдал в подобных ситуациях или лишался жизни. В то время не было приложений для заказа такси и прочих технических средств, поэтому идентифицировать пассажира при заказе автомобиля, который мог оказаться преступником, было практически нереально. Еще хуже обстояли дела с «бомбилами», нелегальными перевозчиками, которые хоть и не могут официально считаться таксистами, но имеют достаточно близкое отношение к этой сфере.

      Сейчас дела с безопасностью обстоят иначе. Абсолютное большинство заказов, по крайней мере, в достаточно крупных городах, происходит через приложение одного из агрегаторов такси, которыми пользуются как водители, так и клиенты. Поэтому идентифицировать клиента для правоохранительных органов не составит труда. А это может служить элементом предупреждения для потенциального преступника, который десять раз подумает, стоит ли «идти на дело» или нет. К тому же оплата большинства поездок производится безналичным расчетом, банковской картой, а значит, водитель имеет при себе очень малое количество наличных денег, и зная об этом потенциальный преступник может принять решение, что его действия того не стоят. Да и возможность «кинуть» водителя существенно снижается.

      Автомобили

      Автомобили, на которых осуществляли свою деятельность таксисты в СССР, перекочевали прямиком в новообразованную Россию. Ни для кого не секрет, что отечественные автомобили проигрывали по всем параметрам автомобилям зарубежных марок. А учитывая то, что в 90-х годах экономическое положение в стране было чудовищным, у таксопарков не было возможности приобрести иномарки, и таксисты были вынуждены продолжать осуществлять извоз на «Волгах», «Москвичах» и «Ладе». Качество этих автомобилей оставляло желать лучшего, часто прямо в поездке автомобиль мог сломаться, и водитель был вынужден пытаться устранить неисправность самостоятельно, теряя время и заработок. К тому же в этих автомобилях не было спасающих в жару кондиционеров, фронтальных подушек безопасности, а иногда даже подголовников. Из-за отсутствия базовых элементов безопасности водитель мог серьезно пострадать в аварии, в которой, при наличии этих систем, мог отделаться парой синяков и легким сотрясением.

      Сейчас же большинство водителей такси работают на иномарках, которые намного надежней того, на чем они работали в 90-х, обладают всеми необходимыми системами безопасности, включая несколько подушек безопасности и ABS (антиблокировочная система тормозов). И эти автомобили, даже бюджетных моделей, куда комфортней – в них имеются кондиционеры, мощные обогреватели, мультимедийные системы, мультируль, а также автоматическая коробка передач. Все это существенно повышает условия работы водителя и комфорт поездки пассажира.

      Навигация

      В Советском Союзе и в России, примерно до 2010-ого года, не могло быть и речи об использовании навигаторов и карт, к приложениям которых мы так привыкли сейчас. Водителям приходилось ехать по памяти, а в новой локации пользоваться бумажными картами, указателями, или спрашивать дорогу у прохожих. Все это сильно сказывалось на удобстве в негативную сторону и существенно увеличивало время от получения заказа до его окончания. Также водитель мог неожиданно попасть в пробку.

      Сейчас все водители такси, которые имеют смартфон, больше не беспокоятся о таких вещах. Благодаря смартфонам и соответствующим приложениям с картами у водителя крайне мало шансов заблудиться - ему не нужно всматриваться в указатели, пользоваться бумажными картами и спрашивать дорогу у прохожих. Приложение само прокладывает оптимальный маршрут до места назначения или предложит несколько удобных альтернативных маршрутов. Приложение анализирует дорожную ситуацию, показывает аварии на дороге и заторы, благодаря чему водитель может выбрать пути объезда и сократить время поездки.

      Зарплата

      Как уже было упомянуто выше, в 90-х годах в стране было бедственное экономическое положение. Денег не было не только у государства, но и у населения. Десятки миллионов людей часто не имели возможности даже купить продукты, не то, что пользоваться услугами такси. Сейчас же экономическое положение и благосостояние жителей несравнимо лучше, особенно в крупных городах. Об этом свидетельствует крайне высокая популярность услуг такси у населения и определенная поддержка от государства, например автомобили такси имеют право ездить по выделенной полосе как городской общественный транспорт. Благодаря этому пассажир может намного быстрее и с большим комфортом добраться до места и с большей охотой воспользуется услугами такси, чем общественным транспортом.

      Работа в такси в Красноярске

      Такси стало популярно не только у пассажиров, но и у тех, кто ищет работу – все больше людей выбирают в качестве профессии работу таксистом, зная, что в этой сфере можно неплохо зарабатывать. И если вы хотите работать водителем такси в Красноярске на арендованном автомобиле в составе таксопарка, то мы с удовольствием приглашаем вас к себе на работу.

      Назад к списку
      Под контентом Под контентом
      • Статьи об автопрокате 8
      • Статьи о такси 21
      Компания
      О компании
      Реквизиты
      Терминалы пополнения
      Новости
      Статьи
      Аренда авто
      Авто под такси
      Авто на сутки
      Тарифы
      Эконом
      Комфорт
      Комфорт+
      Бизнес
      Информация
      Вопрос-ответ
      Сведения об использовании метрических программ
      Соглашение на обработку персональных данных
      Политика в отношении обработки персональных данных
      Не является публичной офертой
      Контакты
      +7 (391) 2-710-999
      +7 (391) 2-710-999
      Заказать звонок
      E-mail
      240501300510@mail.ru
      Адрес
      г. Красноярск, ул. Мате Залки д. 3а, оф. 2-02
      Режим работы
      Пн. – Пт.: с 9:00 до 18:00
      Заказать звонок
      240501300510@mail.ru
      г. Красноярск, ул. Мате Залки д. 3а, оф. 2-02
      © 2025 Индивидуальный предприниматель Парфенов Константин Владимирович
      Политика конфиденциальности
      Карта сайта
      Главная Авто Контакты Компания Новости Статьи FAQ